Транспортный узел

ПОРТ НОГУ СЛОМИТ? Анонс публикации

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Владимир ДАРКИН, Константин СЕРГЕЕВ 17.04.2012 22:00

***Достаточно хотя бы раз заехать на улицу Портовую, по которой ползёт многотонный автотранспорт в ОАО НМТП, чтобы задуматься о том, насколько нынче чуждо руководство крупнейшего в России порта интересам Новороссийска и новороссийцев. Состояние ул.Портовой – это невиданный за всю ее историю позор. Практически грунтовка, причем с колдобинами, выбоинами и слегка прикрытыми ямами-ловушками. Денег на ремонт у порта нет? Конечно, есть. По законодательству не обязаны ремонтировать? Да, не обязаны. Но тогда, может, надо прямо сказать о НАШЕСТВИИ ЧУЖИХ, которым плевать на наш город вместе с нами, его жителями?

***«Чем порт не шутит! Предисловие», - так называлась наша публикация, где мы начали разговор о нынешней ситуации в ОАО НМТП, понимая, что большинство новороссийцев связано общими интересами, основанными на получении косвенных благ от деятельности этой портовой структуры и сопряженных с ней бизнесов (налоговые отчисления городу, занятость, достойные зарплаты и их индексация, социальные программы, благополучие семей). Благодаря полученным от читателей письмам мы намерены сделать ряд новых публикаций.

***«Предлагаю поднять тему дороги по ул.Портовой вдоль миллиардных инвестиций группы Сумма. Даже маякующие тут по темноте проститутки ругаются по поводу разгромленной улицы. А порту, для которого эта дорога – живая транспортная артерия (и вена тоже) – дела до Портовой нет…»

***Несмотря на отсутствие официального компромисса с администрацией города раньше Портовую все-таки ремонтировал порт. Однако новые владельцы этого не делают, считая, что дорогу должен реконструировать город.

 

***11 апреля 2012 года совет директоров ОАО НМТП единогласно проголосовал за назначение Радо Антоловича временным генеральным директором Общества. Оставим в стороне «красоты» карьеры г-на Антоловича, щедро описанные в пресс-релизах. И откроем то, чего там почему-то не написано.

***Нигде в релизах не указано отчество этого суперуправленца. Наверное, потому что он является гражданином не России, а Словении? И дело не в том, что мы подозреваем в г-не Антоловича шпиона неизвестно какой разведки. Просто он чужой для Новороссийска и останется таковым. Уж оставаться на постоянное жительство у нас он явно не собирается.  Кривая и холодная улыбка на фотографии  будто говорит:

***- Я вам не брат…

***Да мы и не претендуем на мифическое славянское родство. Вы бы хотя бы Портовую отремонтировали, господин временный генеральный директор. Ее разбили машины, которые во вверенный вам порт грузы возят. Надеемся, времени у вас на ремонт хватит. Или просто соответствующего желания не имеется?

Полный текст, все фото увеличенного размера и сенсационный постскриптум - тут!

 

ЧЕМ ПОРТ НЕ ШУТИТ! Предисловие

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Владимир ДАРКИН, Константин СЕРГЕЕВ 28.02.2012 15:01

***Совет директоров ОАО НМТП определил провести внеочередное собрание акционеров компании в форме совместного присутствия 5 марта 2012 года. Дата выбрана умно. Какие бы решения ни были приняты, в них мало кто станет вникать. Люди будут обсуждать итоги президентских выборов, а в Новороссийске еще и главы города.

***Немногим более года тому назад основными владельцами ОАО Новороссийский морской торговый порт стали Транснефть и  неизвестная ранее новороссийцам группа Сумма. Тогда это событие вызвало у жителей города скорее любопытство, чем настороженность.

***Понимая, что большинство новороссийцев связано общими интересами, основанными на получении косвенных благ от деятельности ОАО НМТП и сопряженных с портом бизнесов (налоговые отчисления городу, занятость, достойные зарплаты и их индексация, социальные программы, благополучие семей), мы попытались получить объективную информацию о нынешней ситуации в НМТП. Кстати, сегодня на внеочередном расширенном заседании городской Думы Владимир Синяговский, выступивший с отчетом городской администрации «Об основных итогах экономического и социального развития муниципального образования г.Новороссийск за 2011 год», подчеркнул, что основа местного бюджета - транспортный комплекс, и четверть жителей непосредственно работает в этой сфере.

***Нам удалось получить некоторую непредвзятую информацию. Оказывается ситуация в Новороссийском порту нынче очень даже любопытная, заслуживающая пристального внимания. И отнюдь не радужная. Речь, прежде всего о состоянии экономики. Но, в том числе, мы услышали о действиях группы НМТП по «выдавливанию» из порта крупного экспедитора - ООО Дело. Чтобы понять, насколько эти слухи соответствуют действительности, обратились за комментариями в ГК Дело и ОАО НМТП.

***В ГК Дело нам сообщили: "ОАО НМТП совершает умышленные действия по вытеснению ООО Дело с рынка транспортно-экспедиционных услуг в порту Новороссийск и необоснованно отказывает ООО Дело в продлении договоров на оказание соответствующих услуг - несмотря на согласие клиентов работать именно с ООО Дело и 18-летний опыт компании. Считаем действия ОАО НМТП незаконными, в связи с чем обратились в отраслевые ассоциации и Федеральную антимонопольную службу с требованием пресечь незаконные действия ОАО НМТП, направленные на ограничение конкуренции на рынке».

***ОАО НМТП на данный момент комментариев не предоставило. И на эту конкретную тему, и об экономической ситуации вообще. Обещанных встреч не состоялось, а на наш письменный запрос информации мы ответа не получили, хотя отведенные для ответа Законом о СМИ РФ сроки уже истекли. Поэтому мы решили узнать больше о ситуации, используя доступные публичные источники, чтобы узнать, кому же перешли объемы Дела и кто выиграл от таких действий ОАО НМТП.

***Как оказалось, в конце 2011 года в Новороссийске было создано некое ООО с причудливым названием Центр Экспедирования и Транспортной Логистики. ОАО НМТП сразу заключило с ним договор на обслуживание объемов Дела. 100% учредителем и директором ООО ЦЭТЛ выступил бывший менеджер группы компаний Дело Виктор Экало. Однако сразу после регистрации в состав участников ООО ЦЭТЛ кроме Экалы вошли ООО Курсив и Дмитрий Геннадьевич Блинов.

***Кто такой Д.Г. Блинов и чьи интересы он представляет? Этого нам установить пока не удалось. Но точно известно, что он из Нижегородской области и 1979 года рождения – других упоминаний в публичных источниках о данной личности нет. А вот ООО Курсив - это широко известная в узких кругах новороссийская компания, которая стала преемником еще более известного Черноморского Альянса, который имеет давние и устойчивые отношения с ОАО НМТП.

***Вот так незатейливо ОАО НМТП обеспечило вхождение на данный рынок нового «дружественного» менеджменту порта экспедитора – ООО ЦЭТЛ. Станет ли у порта больше доходов от данной операции? Судя по составу участников ЦЭТЛ – нет. Может у ЦЭТЛ есть какие-то уникальные инновационные технологии, которые позволят эффективнее работать в интересах клиентов порта? Для этого мы обратились непосредственно в ЦЭТЛ за комментариями.

***...Расскажем, как сходили в офис ЦЭТЛа. Долго искали. Охранник на входе сказал, что «это где-то на третьем этаже, а точных данных нет». С первого раза не нашли, хотя обошли весь этаж. Потом все-таки узнали номер комнаты офиса. Когда пришли, стало ясно, почему не нашли с первого раза. Вывески нет! Удивительно, но факт. Компания, которой в НМТП оказано удивительное доверие и которая должна представлять интересы крупнейших в России грузовладельцев, базируется за безымянной дверью. Попросили малочисленных сотрудников еще раз передать Виктору Ивановичу наше пожелание с ним пообщаться. Они сказали, что, конечно, передадут. "Еще раз" - потому что до этого один из авторов этих строк связался с самим Экалой по телефону. На нашу просьбу дать интервью Экало сказал: «вам, Владимир Вячеславович, дам». Повесил трубку и после этого ... категорически перестал поднимать ее, наблюдая соответствующий номер...

***Такая ситуация только раззадорила наше журналистское любопытство, и мы решили поглубже во всем разобраться. Для этого потребуются и время, и дополнительные данные. Станем добиваться со всей настойчивостью и ответа на наш запрос из ОАО НМТП, встречи с руководством.

***Уважаемые читатели, будем признательны вам за любую информацию и комментарии. Пишите нам на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Обращение к участникам дорожного движения начальника отдела ГИБДД

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

28.12.2011 15:13

Уважаемые участники дорожного движения!

***С наступлением зимнего периода увеличивается  количество дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них. Большинство аварий связано именно с сознательным невыполнением требований безопасности участниками движения. Несоблюдение скоростного режима, очередности проезда, отсутствие права управления, выезд на полосу встречного движения, неправильный выбор дистанции, нарушение правил проезда пешеходного перехода, управление транспортным средством в нетрезвом виде, превышение установленной скорости, нарушение требований сигнала светофора, - перечень нарушений можно продолжать и продолжать. Конечно, причинами ДТП являются не только злоупотребления со стороны водителей. Нередко сами пешеходы становятся нарушителями правил дорожного движения.

***Силами одной лишь Госавтоинспекции бороться с аварийностью на дорогах невозможно. Противостояние дорожно-транспортному травматизму - задача всего общества в целом, а также каждого участника дорожного движения по отдельности. В связи с этим, необходимым для любого является непременное соблюдение требований правил дорожного движения. Немаловажным условием дорожной безопасности остается взаимная вежливость участников дорожного движения друг к другу. При этом каждый водитель, каждый пешеход должен пытаться посильно участвовать в обеспечении дорожной безопасности, изменив собственное отношение к выполнению требований законов дороги. Необходимо стать ответственным, аккуратным, умелым участником дорожного движения, деятельно защищать свою жизнь и здоровье, заботясь и об окружающих.

***Всем нам нужно приложить максимум усилий для того, чтобы свести к минимуму негативное влияние пресловутого «человеческого фактора» на безопасность на дорогах, эффективность государственных мер по снижению дорожно-транспортной аварийности.

***В наступивший зимний период обращаюсь ко всем участникам дорожного движения! Будьте предельно внимательны! Дорога становится особенно опасной во время смены погодных условий, когда на проезжей части появляется лед и изморозь. В это время резко увеличивается число наездов на пешеходов и съезды автомобилей за пределы проезжей части, потому,  что водители и пешеходы еще не успели приспособиться к изменившимся условиям движения. Водителям необходимо выбирать умеренную скорость движения, с учетом погодных условий.
Уважаемые участники дорожного движения! Будьте внимательны и взаимно вежливы на дороге!

Начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по г.Новороссийску полковник полиции А.В. ЗАХАРОВ

 

На Видова по кругу после 9 вечера очень трудно уехать на общественном транспорте!

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Тиана 29.11.2011 14:56

***Есть проблема следующего характера: абсолютно невозможно добраться после 21.00 в район улицы Видова по направлению  движения  автобусов №№ 1, 19, а также маршрутного такси  №24. В прямом смысле приходится стоять на остановке час-полтора, провожая взглядом, какие угодно пункты назначения (Мефодиевка, Шесхарис,  13-й микрорайон (в основном), Цемдолина, Кирилловка), только не улица Видова (по кругу).

***К слову о других видах транспорта. Троллейбус, например, утрачивает свое функциональное значение, поскольку после 21.00 по нашему маршруту ходит очень  редко или  прямиком в парк. И тогда, окончательно замерзнув и потеряв надежду, что сегодня ты доберешься домой на общественном транспорте, вызываешь такси. И так происходит постоянно. Водители маршрута ссылаются на то, что смысла в поездках после 21.00 не видят, поскольку  нет пассажиров.

***Можно, конечно, согласиться с тем, что утром, когда все едут на работу/учебу, в обед и часов до 20.00 вечера, людей на остановках гораздо больше, чем после 21.00. Но, с другой стороны, это же неглубокая ночь, и людям тоже свойственно передвигаться на определенные расстояния. Почему это в расчет не берется, почему маршрутка должна быть обязательно забита до отказа? Это не только мое мнение: многие мои знакомые и друзья тоже частенько возвращаются домой часа на два позже, чем планировали, - по причине отсутствия транспорта. Подскажите, пожалуйста,  как можно решить этот наболевший  вопрос.

Мы направили официальный запрос информации в связи с этим обращением в адрес начальника отдела транспорта и связи администрации МО г.Новороссийск А.К. Назаренко. Ответ будет опубликован.

 

О перекрытии движения в связи с проведением выпускных вечеров

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО г.Новороссийск 24.06.2011 16:41

***В целях обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов в местах проведения массовых мероприятий 25 июня 2011 года с 21.00 часов до 22.30 движение всех видов автотранспорта будет запрещено на следующих улицах:

по улице Советов, на участке от улицы Толстого до Революции 1905 года,
по улице Новороссийских партизан, на участке от Карла Маркса до Советов,
по улице Цедрика, на участке от улице Энгельса до улицы Карла Маркса.

 

Операция "Автобус" начнётся 3 мая

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Наталья МЕЛЬНИКОВА, инспектор отделения по пропаганде БДД ОГИБДД УВД по г.Новороссийску 28.04.2011 20:01

Для обеспечения безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров автобусами на территории Краснодарского края, в том числе и в Новороссийске, с 3 по 16 мая проводится первый этап оперативно-профилактической операции с соответствующим названием: «Автобус».

***Проводимые ОГИБДД УВД по г.Новороссийску проверки показывают, что не в полном объеме обеспечивается выполнение требований Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совмина – Правительства РФ от 23.10.1993 г. №1090, «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса от 09.03.1995 г. №27, «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса от 08.01.199 7г. №2 в части выпуска на линию транспортных средств и проведения предрейсового и послерейсового медосмотра водителей.

***Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием водителей автобусов показывает, что в большинстве случаев их причиной является невыполнение как ими, так и должностными лицами требований правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Приоритетными задачами проводимого мероприятия считаются:

устранение причин и условий, способствующих совершению ДТП с участием пассажирского транспорта;
выявление и пресечение фактов нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств;
контроль за обеспечением безопасности дорожных условий на маршрутах движения пассажирского транспорта и железнодорожных переездах.

***Особое внимание будет уделено автобусам, предназначенным для перевозки детей. Дорожной инспекцией УВД по г.Новороссийску проводятся обследования маршрутов, по которым будет осуществляться перевозка детворы школьными автобусами. Всего в Новороссийске 15 автобусов, отвечающих требованиям ГОСТ Р-51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

***Сотрудники ОГИБДД УВД по г.Новороссийску обращаются ко всем юридическим и физическим лицам с просьбой оказать всемерное содействие в проведении профилактической операции. Помните, что только всеобщими усилиями мы можем сделать наш транспорт безопасным, а наши дороги – безаварийными. Будьте внимательны на дороге!

 

Об ограничении движения всех видов автотранспорта 1 мая

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Инспектор отделения по пропаганде БДД ОГИБДД УВД по г.Новороссийску лейтенант милиции Наталья Мельникова 27.04.2011 20:42

ОГИБДД УВД по г.Новороссийску информирует, что в связи с празднованием Дня весны и труда будет ограничено движение всех видов автотранспорта.

***1 мая с 7 часов утра ограничено движение по:

- улице Анапское шоссе - от ул. Московской до Кутузовского кольца;
- улице Советов (четная, нечетная сторона) - от Кутузовского кольца до ул. Революции 1905 года;
- улице Магистральной - от ул. Мира до Кутузовского кольца;
- улице Кутузовской - от ул. Видова до Кутузовского кольца.

***Кроме того, 30 апреля, 1 и 2 мая ограничение движения для всех видов автотранспорта вводится по ул. Победы, ул. Бирюзова.
***От использования личного транспорта рекомендуем воздержаться.
***Во избежание угонов и краж из автотранспорта автовладельцам необходимо оставлять транспортные средства на охраняемых стоянках, исключить хранение ценных вещей и документов в салонах автомобилей.
***Пожалуйста, будьте внимательны и взаимовежливы!

 

Изменение движения городского транспорта в поминальные дни

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО город-герой Новороссийск 21.04.2011 20:30

***По сообщению начальника отдела транспорта и связи администрации Новороссийска Рашида Ибрагимова, с 20 по 30 апреля введены дополнительные рейсы по доставке жителей города к Мефодиевскому кладбищу по следующим маршрутам: № 15 «14 микрорайон - Кладбище» и № 32 «9 микрорайон - Кладбище». Не будет проблем с транспортом и в поминальные дни: 30 апреля, 1 и 2 мая. Количество автобусов и маршрутных такси будет увеличено в несколько раз. Вот измененный график движения в эти дни:

Наименование кладбища Маршрут Место посадки пассажиров, время обслуживания
Борисовское кладбище
Маршрут №101,102
Маршрут № 22
Маршрут № 30
Маршрут № 19
Согласно утвержденному графику и маршруту
С 7-00 до 18-00
№ 19 (продлен до кладбища)
Владимировское кладбище
Маршрут № 8 
Маршрут № 8а
Маршрут № 25
По городу, согласно утвержденному маршруту 
С 7-00 до 18-00
№ 25 (продлен до кладбища)
Кладбище Кабахаха Маршрут № 2 С площадки по ул. Бирюзова
С 7-00 до 18-00
Мефодиевское кладбище Маршрут № 15
Маршрут № 32
От ул. Мефодиевская – ул. Васенко – ул. Островского – ул. Каменистая (до кладбища)
С 8-00 до 18-00
Мысхакское кладбище Маршрут №17
Маршрут № 22
Маршрут №7
Маршрут №15А
По городу, согласно утвержденному маршруту
№ 17, 7, 15А, 22 продлены до Мысхакского кладбища
с 7-00 до 18-00
Кладбище «Солнечное»
Маршрут №12
Маршрут №12А
Маршрут №30
(продлен по Мысхакскому шоссе до кладбища)
Маршрут №25
По городу, согласно утвержденному маршруту
С 7-00 до 18-00

   

О временном ограничении нагрузок на ось автотранспорта

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО город-герой Новороссийск, ОГИБДД УВД по г.Новороссийску 22.03.2011 20:04

Уважаемые руководители предприятий, а также частные предприниматели, занимающиеся перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов!

***Согласно Приказу Росавтодора РФ №21 от 09.03.2011 года на территории Краснодарского края с 25 марта по 25 апреля 2011 года введено временное ограничение движения транспортных средств, перевозящих грузы.
***В соответствии с данным Приказом на автодороге «Краснодар-Новороссийск» в районе п.Владимировки и на автодороге «Дон» в районе Шесхариса будут установлены дорожные знаки, запрещающие движение транспортных средств, с превышением установленных нагрузок на оси.

***По автодороге «Краснодар-Новороссийск» разрешенные нагрузки на оси составляют:

- на одиночную ось - 5 тонн,
- на двухосную тележку - 4 тонны,
- на трехосную тележку - 3 тонны.

***Для автодороги « Новороссийск - Керченский пролив»:

- на одиночную ось - 6 тонн,
- на двухосную тележку - 5 тонн,
- на трехосную тележку - 4 тонны.

***Если вам необходимо перевести тяжеловесный груз с нагрузками на ось, превышающими значения, приведенные выше, необходимо получить специальное разрешение в Управлении Федеральных дорог по адресу : г.Краснодар, ул.Комсомольская, 37 (тел. 8612-68-41-98), а также согласовать данное разрешение с Управлением ГИБДД по Краснодарскому краю, расположенному по адресу: г.Краснодар, ул.Старокубанская,86.

   

Соцопрос по транспорту показал болевые точки. Новому начальнику отдела Рашиду Ибрагимову их "разруливать"

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО город-герой Новороссийск 18.03.2011 19:28

В Новороссийске провели социологический опрос о качестве предоставляемых транспортных услуг.

***В результате можно говорить о том, что 42% респондентов пользуются услугами автобусов, мотивируя это тем, что этот вид общественного транспорта быстрее троллейбусов и дешевле маршрутного такси. 15% предпочитают троллейбусы, ведь по их словам они ходят по маршруту стабильно и также надежны в использовании. А вот автобусами малой вместимости пользуются 32% опрошенных, так как они гораздо мобильнее других видов транспорта.
***Также респонденты оценивали работу городского общественного транспорта в целом. Нарекания вызвало довольно большое количество факторов. Почти треть сказали о том, что не соблюдается техника безопасности при перевозках (в основном, в маршрутках), неадекватно себя ведут водители (постоянное курят, разговаривают по мобильным телефонам во время движения), а еще один из главных раздражителей - неприятные запахи в салонах авто.

***По мнению большинства респондентов, пользующихся услугами маршруток, владельцы маршрутного транспорта решают свои проблемы, игнорируя интересы пассажиров. Маршрутки ходят преимущественно в часы пик, рано уходят с маршрутов, простаивают на конечных остановках до полной загрузки, игнорируя расписание.
***Что касается льготного контингента, то 57,8% опрошенных дали отрицательную оценку качеству обслуживания этой категории пассажиров. Причем, даже те, кто не пользуется какими-либо льготами, отмечают неоправданно грубое отношение к пенсионерам, инвалидам и другим представителям льготной группы со стороны водителей маршруток.

***Эти и другие претензии к работе городского транспорта включают в себя традиционную нехватку количества маршрутов и экипажей (в частности, троллейбусов маршрутов №7 и №11, 28-го, 2-го и 8-го маршрутов микроавтобусов). Все это вызывает у большинства людей негативную оценку качества услуг, предоставляемых общественным транспортом. По поручению главы города за решение данной проблемы вплотную взялся новый начальник отдела транспорта и связи Рашид Абдул-Ракипович Ибрагимов. На встрече с компаниями перевозчиками в администрации города обсуждали основные пути  урегулирования сложившейся ситуации. Было принято решение проверять, в каком состоянии выходят и транспорт, и сами водители на маршрут. Для этого по утрам специалисты отдела транспорта и связи приезжают в выпускающие компании и лично контролируют процесс выхода автобусов и троллейбусов на улицы города.

***Также планируется создать диспетчерские пункты, которые посредством системы ГЛОНАСС, установленной на общественном транспорте, станут контролировать его работу. Будут проводиться и проверки качества обслуживания пассажиров. С теми компаниями, в которых найдут грубые нарушения, договоры расторгнут. Еженедельно судьбу компаний-перевозчиков будут определять в администрации. К мониторингу ситуации на дорогах вплотную подключится и система «Безопасный город».

   

С новым назначением, Сергей Иванович! Мы, конечно, очень рады и от души поздравляем, но нам действительно грустно...

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Коллектив редакции "Новороссийских известий" и портала Новодар 12.03.2011 08:04

***Новость оказалась неожиданной, хотя разговоры об этом ходили с давних пор. Сергей Кондратьев покидает морскую академию. Он отправляется в Москву, на Петровку. Именно там, в д.3/6 располагается офис, где у него будет начальственный кабинет.

***Да, Сергей Иванович Кондратьев уходит с должности начальника Морской государственной академии им. адмирала Ф.Ф. Ушакова на повышение. Он принял предложение занять должность заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Минтранса РФ.

***Конечно, мы его от всей души поздравляем. Но нам одновременно и радостно, и грустно. Почему радостно, объяснять не надо. Добавим только, что совсем недавно при встрече тет-а-тет с нашим главным редактором Владимиром Даркиным Сергей Иванович рассказывал о том, сколько ему делалось предложений занять ту или иную должность в Москве. Он отказывался. Почему сейчас согласился? Наверняка потому, что информирован больше, чем кто-либо из нас. Предложим лишь один из возможных вариантов развития событий. Давно говорят, что Сергей Шишкарев может быть назначен министром транспорта России. Отношения у Кондратьева с Шишкаревым очень хорошие... Увидим Шишкарева, спросим, насколько слухи хоть как-то соответствуют реальности.

***Почему очень многим в Новороссийске грустно от факта, что Кондратьев уезжает из Новороссийска и покидает родную морскую академию, тоже долго объяснять не надо. Если совсем коротко, то Сергей Иванович один из немногих руководителей, который позитивен и конструктивен на 100 процентов. К тому же, он достаточно независимый человек, что тоже на самом деле большая редкость. Прибавьте к этому его мудрость, неподдельную заботу о подчиненных, легкость характера и т.д. Про его "академического" преемника говорить пока рано, но в любом случае это будет уже немного (а может и совсем) другая морская академия. Роль личности в истории гораздо больше, чем принято считать.

***Сергей Иванович! Мы не сторонники того, чтобы говорить за кого-то. В данном случае сделаем исключение, потому что точно знаем: многие и многие новороссийцы к вам очень хорошо относятся, искренне уважают, ценят как руководителя. Помните об этом. Жизнь длинная, и только Бог знает, как и что будет дальше. Вернетесь в Новороссийск - будем очень рады. И, конечно, настоящих успехов вам на новом поприще. В том, что они будут, ни капельки и ни секунды не сомневаемся.

P.S. Уже в ближайший понедельник С.И. Кондратьев попрощается с коллективом МГА им. Ушакова.

Федеральное агентство морского и речного транспорта

   

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФОРУМА «ЮГТРАНС-2011»

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: ICF-Международные конференции 10.03.2011 22:04

17 марта 2011 г.  1-й день Форума

09.00 – 10.00

Регистрация участников, аккредитация средств массовой информации
10.00 – 11.40 Пленарная сессия «Реалии и перспективы развития транспортной системы»

Приглашённые участники:
Шишкарев Сергей Николаевич, председатель Комитета по транспорту
Государственной Думы России
Вовк Виктор Николаевич, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта
Русу Игорь Михайлович, генеральный директор ФГУП «РОСМОРПОРТ» 
Махошвили Юрий Александрович, заместитель председателя Правительства Астраханской области – министр промышленности и
природных ресурсов Астраханской области
Бессонов Геннадий Иванович, генеральный Секретарь Международной ассоциации "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам"
11.40 – 12.00 
кофе-брейк
12.00 – 13.30 Секция 1. Международная составляющая транспортного бизнеса

Приглашённые участники:

Шишкарев Сергей Николаевич, председатель Комитета по транспорту Государственной Думы России
Язув Кюль, Генеральный консул Республики Турция в г. Новороссийске 
Тихонов Илья Валентинович, заместитель главы Государственной администрации морского и речного транспорта Министерства транспорта и связи Украины
Агамалиев Намик Фирудинович, заместитель главы Государственной Морской Администрации Азербайджанской Республики
Зубков Василий Алексеевич, советник АО "ПЛАСКЕ", Вице-президент ассоциации портов Украины "Укрпорт"
Михин Олег Юрьевич, начальник департамента транспорта и портов Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.00
Секция 2. Развитие инфраструктурных проектов. Инвестиции в регионе

Приглашённые участники:

Максимов Виталий Вячеславович, советник генерального директора по государственно-частному партнерству ФГУ "Ространсмодернизация"
Пушкин Андрей Владимирович, к.э.н., управляющий партнер ООО Консалтинговая группа «Тензор»
Дьяченко Георгий Игнатьевич, директор ООО Проектно-строительная фирма «Спецфундаментстрой»
Гоненко Сергей Владимирович, генеральный директор ООО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «НовоморНИИпроект»
Вавилов Данил Станиславович, начальник Управления обустройства объектов государственной границы и администрирования пунктов пропуска Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации
Варшавский Игорь Валентинович руководитель обособленного подразделения ЗАО «Торговый Дом ТМК»
16.00 – 16.30 Презентация проекта развития инфраструктуры для приема, обслуживания спортивного и прогулочного флота, в том числе маломерных судов (яхт) под иностранным флагом в Российской Федерации
Дядюра Вадим Анатольевич, руководитель проекта по строительству яхтенного порта "Алексино" в г.Новороссийске
16.30 – 16.50 кофе-брейк
16.50 – 18.00 Секция 3. TransIT: Инновационные транспортные технологии

Приглашённые участники:

Климов Владимир Николаевич, исполнительный директор ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»
Аникин Андрей Леонидович, профессор, доктор технических наук, заместитель директора Службы технического сопровождения проектов ОАО "Навигационно-информационные системы"
Тарасов Лев Николаевич, начальник службы морской безопасности ФГУ «Администрация морского порта Новороссийск»
Филимонова Наталья Анатольевна, эксперт отдела радиолокационного мониторинга ИТЦ «СканЭкс»
18.00 – 18.15 Подведение итогов работы первого дня Форума
18.15 – 19.00 Свободное время, неформальное общение
19.00 Вечерний прием по случаю открытия Форума

 

18 марта 2011 г.  2-й день Форума

09.00 – 10.00

Регистрация участников, аккредитация средств массовой информации
10.00 – 12.00 Секция 1. Логистика и  перевозки

Приглашённые участники:   
Федоренко Олег Васильевич, руководитель Южного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта
Николаенко Игорь Борисович, заместитель генерального директора АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр»
Кузнецов Валерий Петрович, советник генерального директора по стратегическому развитию  ОАО "Навигационно-информационные системы" Федеральный сетевой оператор  
Рымашевский Максим Николаевич, генеральный директор ООО "Группа компаний РТЛ"
Ровчак Андрей Валерьевич,  временно исполняющий обязанности начальника Новороссийской таможни
Симонова Людмила Николаевна, к.э.н., главный аналитик Департамента консалтинга "РосБизнесКонсалтинг"

12.00 – 12.20 
кофе-брейк
12.20 – 13.20 Секция 2. Контейнерные перевозки

Приглашённые участники:
Герасименко Владимир Викторович, управляющий директор ОАО «Туапсинский морской торговый порт»   
Нараевский Андрей Анатольевич. Директор по развитию бизнеса ООО «Глобальный Контейнерный Сервис»
Булыгин Александр Сергеевич, ведущий эксперт TMBC Logistics Ltd
Гармаш Алексей Леонидович, начальник экспедиторского отдела ООО "Новоморснаб"

13.20 – 13.30 Подведение итогов работы Форума
13.30 – 14.30
Обед
14.45 – 18.00 Экскурсионная программа  
Посещение  терминала  ОАО  "Новороссийское  Узловое  Транспортно-Экспедиционное предприятие"
После окончания экскурсионной части - возвращение автобусов в отель

   

Список участников VII Международного транспортного форума «ЮгТранс-2011» (17-18 марта 2011 года)

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: ICF-Международные конференции 10.03.2011 21:52

(Список приведен по состоянию на 09.03.2011 г.)

Государственная Дума России
Комитет по транспорту
Шишкарев Сергей Николаевич,  Председатель Комитета  по транспорту

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Вовк Виктор Николаевич, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта
Пишнюк Ольга Николаевна, помощник заместителя руководителя

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Попов Владимир Алексеевич, заместитель руководителя

Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской
Федерации
Вавилов Данил Станиславович, начальник Управления обустройства объектов государственной границы и администрирования пунктов пропуска

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Южное территориальное
управление)
Федоренко Олег Васильевич, руководитель территориального управления
Александрин Владимир Николаевич, заместитель руководителя

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан

Буць Анна Александровна, директор Департамента развития земледелия и фитосанитарной безопасности

Правительство Астраханской области

Махошвили Юрий Александрович, заместитель председателя Правительства Астраханской области, министр промышленности, транспорта и природных ресурсов
Михин Олег Юрьевич, начальник департамента транспорта и портов министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

Государственная Морская Администрация Азербайджанской Республики

Агамалиев Намик Фирудинович, заместитель главы

Государственная администрация морского  и речного транспорта Украины

Тихонов Илья Валентинович, заместитель главы Укрморречфлота - главный государственный инспектор по безопасности судоходства
Сечкин Сергей Анатольевич, начальник координационного отдела

Генеральное консульство Республики Турция

Явуз Кюль, генеральный консул
Халилова Эвелина, переводчик
Окан Пакбеше, торговый атташе
Ольга Яшар, помощник торгового атташе

Администрация морского порта Ейск, ФГУ
Гречкин Сергей Алексеевич, капитан морского порта Ейск

Администрация морского порта Новороссийск, ФГУ

Ерыгин Владимир Владимирович, капитан морского порта Новороссийск
Тарасов Лев Николаевич, начальник службы морской безопасности

Администрация морского порта Туапсе, ФГУ

Пужаев Владимир Иванович, капитан морского порта Туапсе

Азовтрансфлотсервис, ООО

Рагулин Алексей Александрович, директор

Ак Бидай-Терминал, АО (Казахстан)

Галямов Рафаэль Равильевич, председатель Правления

Альфа-порт, ООО

Полустарченко Олег Егорович, коммерческий директор

Ассоциация "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум"
Климов Владимир Николаевич, исполнительный директор

Ассоциация стивидорных компаний Литвы (Литва)

Алоизас Кузмарскис, президент Ассоциации стивидорных компаний Литвы, председатель правления морской грузовой компании "Бега"

Глобальный Контейнерный Сервис, ООО

Нараевский Андрей Анатольевич, директор по развитию бизнеса

Государственная транспортная лизинговая компания, ОАО

Пилипец Александр Викторович, заместитель директора по продажам портового оборудования, морских и речных судов

Группа компаний РТЛ, ООО

Косицкий Илья Николаевич, директор таможенного департамента
Рымашевский Максим Николаевич, генеральный директор ООО "ЮТЛ"
Тушминцев Алексей Владимирович, директор департамента развития ООО «ЮТЛ»

Гудок, газета

Плетнев Сергей Геннадьевич, обозреватель

Ейск-Порт-Виста, ООО

Култышев Сергей Сергеевич, генеральный директор

Звезда, газета ОАО «РЖД» (СКЖД)

Тихов Владимир Павлович, корреспондент

Интерфакс, ИА

Михайлова Юлия, корреспондент

Карготек РУС, ООО

Павлов Алексей Михайлович, руководитель отделения в Новороссийске

Координационный Совет по Транссибирским перевозкам, Международная ассоциация
Бессонов Геннадий Иванович, генеральный Секретарь КСТП

Мантсинен, ООО

Федоров Александр Иванович, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

МедиаЮг, ИД

Дронов Кирилл Викторович, корреспондент
Хиргий Кирилл Евгеньевич, менеджер по рекламе

Международная зерновая компания, ООО

Расницов Алексей Михайлович, заместитель генерального директора - директор департамента транспорта и логистики

Мордрага, ООО

Иванюк Александр Петрович, технический директор
Туниманов Алексей Владимирович, коммерческий директор

Морские вести России, газета

Меланин Владимир Григорьевич, корреспондент

Морской банк (ОАО)

Баёв Михаил Алексеевич, управляющий филиалом в г.Новороссийске

Московское конструкторское бюро "Компас", ОАО

Муравьев Евгений Васильевич,   советник генерального директора
Надельсон Александр Маркович, директор Центра морских технологий
Котяхов Александр Анатольевич, Представитель ОАО "МКБ "Компас" в Южном федеральном округе

Навигационно-информационные системы, ОАО,  Федеральный сетевой оператор

Аникин Андрей Леонидович, заместитель директора Службы технического сопровождения проектов
Кузнецов Валерий Петрович, советник генерального директора по стратегическому развитию

Наш Новороссийск, газета

Сергиенко Наталия Евгеньевна, главный редактор
Левченко Евгений Владимирович, фотокорреспондент

Новая перевозочная компания, ОАО

Станиславский Вячеслав Леонидович, заместитель генерального директора по производству и коммерции
Зайончковский Владимир Станиславович, Директор филиала ОАО "НПК" в г.Ростов-на-Дону

Новоморснаб, ООО

Гармаш Алексей Леонидович, начальник экспедиторского отдела

Новороссийский морской торговый порт, ОАО

/список уточняется/

Новороссийская таможня

Ровчак Андрей Валерьевич,  временно исполняющий обязанности начальника таможни

Новороссийский зерновой терминал, ОАО
Зеленский Виктор Иванович, заместитель генерального директора – начальник управления логистики и транспорта
Андреев Игорь Алексеевич, заместитель генерального директора – начальник управления по маркетингу

Новороссийский комбинат хлебопродуктов, ОАО

Шилов Сергей Владимирович, генеральный директор

Новороссийское Узловое Транспортно-Экспедиционное Предприятие, ОАО

Клочко Сергей Николаевич, генеральный директор
Четвертановская Анна Сергеевна, коммерческий директор

Первая грузовая компания, ОАО

Жуков Вадим Анатольевич, директор Ростовского филиала

ПетроКРАН, ООО

Васильев Виктор Александрович, генеральный директор

ПЛАСКЕ, АО

Зубков Василий Алексеевич, советник АО «ПЛАСКЕ»,  Вице-президент ассоциации портов Украины "Укрпорт"

Проектно-строительная компания «Трансстрой», ООО

Иванов Евгений Викторович, заместитель генерального директора
Тямушкин Юрий Руфович, заместитель генерального директора

Проектно-строительная фирма «Спецфундаментстрой», ООО

Дьяченко Георгий Игнатьевич, директор
Арутюнов Михаил Ашотович,  заместитель директора по проектным работам

РЖД-Партнёр, деловой журнал

/список уточняется/

РИА Новости, информационное агентство

Ждан Ольга, корреспондент

РосБизнесКонсалтинг, департамент консалтинга

Симонова Людмила Николаевна, главный аналитик, к.э.н.

РОСМОРПОРТ, ФГУП

Русу Игорь Михайлович, генеральный директор
Самойленко Александр Борисович, заместитель генерального директора по инвестициям и стратегическому развитию

РОСМОРПОРТ, ФГУП Астраханский филиал

Федосенко Вячеслав Васильевич, и.о. директора филиала

РОСМОРПОРТ, ФГУП Ейский филиал

Ревунков Валерий Иванович, и.о. директора филиала

РОСМОРПОРТ, ФГУП Новороссийский филиал
Бойченко Олег Александрович, директор филиала
Максименко Елена Николаевна, пресс-секретарь

РОСМОРПОРТ, ФГУП Таманский филиал

Якушев Сергей Николаевич, директор филиала

Россия, ОСАО Краснодарский филиал

Борищенко Александр Васильевич, начальник управления по работе с корпоративными клиентами
Коротаев Артем Анатольевич, специалист отдела специальных проектов


Ростовский порт, ОАО

Блиндер Владимир Михайлович, Советник Председателя Совета Директоров

Ространсмодернизация, ФГУ

Максимов Виталий Вячеславович, советник генерального директора по государственно-частному партнерству

РОСТЭК-Северо-Запад, ЗАО

Чистов Александр Витальевич, советник директора

Русагротранс, ЗАО

Федотенков Алексей Николаевич, директор департамента стратегического маркетинга

Северо-Кавказская железная дорога – филиала ОАО «РЖД»

Мельников Алексей Валерьевич, начальник инвестиционной службы

Сименс, ООО

Русалева Анна Юрьевна, руководитель представительства ООО "Сименс" в ЮФО

СканЭкс, ИТЦ

Филимонова Наталья Анатольевна, эксперт отдела радиолокационного мониторинга


Спектр, ООО
Чувалов Владимир Евгеньевич, коммерческий директор

Торговый Дом ТМК, ЗАО

Марченко Алексей Леонидович, главный специалист по работе с проектными организациями
Варшавский Игорь Валентинович, руководитель обособленного подразделения

Транснефть–Сервис, ЗАО

Киреев Сергей Георгиевич, генеральный директор
Адельханов Николай Эдуардович, заместитель генерального директора по бункеровочной деятельности
Петрищев Юрий Андреевич, заместитель генерального директора по эксплуатации и техническому надзору

Транснефть  СК, ЗАО

/список уточняется/

Транспортная дирекция Олимпийских игр, АНО

Николаенко Игорь Борисович, заместитель генерального директора

Транспорт России, газета
Дмитриева Инга Витальевна, журналист

Туапсинский морской торговый порт, ОАО

Герасименко Владимир Викторович, управляющий директор

ТЭК «Ростовский порт», ООО

Швацкий Павел Алексеевич, генеральный директор

Управляющая компания «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», ООО

Жуков Денис Анатольевич, ведущий специалист Департамента логистики

Фрам Шиппинг, ООО (Украина)

Терещенко Роман Викторович, генеральный директор
Мельник Виталий Александрович, заместитель директора

ЭКОМТ, ЗАО

Труфанов Виктор Зиновьевич, президент

Энергия Юга, журнал

Турьялай Светлана, редактор

Coffee, журнал

Федотова Надежда Николаевна, заместитель главного редактора

Krasnodar Region, журнал

/список уточняется/

Tenzor Consulting Group, юридическая компания

Пушкин Андрей Владимирович, к.э.н., управляющий партнер

TransportWeekly, ИД

Слободчикова Татьяна Витальевна, редактор


Новороссийские известия, электронная газета
- Novodar.ru, информационный портал
Даркин Владимир Вячеславович, главный редактор
Экстер Марина Львовна, фотокорреспондент

   

В каком состоянии находится общественный транспорт Новороссийска?

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО город-герой Новороссийск 10.02.2011 21:47

***Рассказывать обо всех «прелестях» городских автобусов, троллейбусов и маршрутных такси пассажирам, пользующимся ими как минимум два раза в день – из дома на работу и обратно - не стоит. Неоднократно в сторону перевозчиков от представителей власти были нарекания и по поводу их внешнего вида, и поведения водителей за рулем, и несоблюдения маршрута. С некоторыми приходилось расторгать договоры.
***Традиционно каждое утро Владимира Синяговского начинается с объезда районов. Сегодня глава собирался побывать в Восточном, однако выезд затянулся… И вот почему! Автобус, на котором должен был состояться объезд, оказался в таком техническом и санитарном состоянии, что не только ездить, а находиться в нем было невозможно. Проржавевший кузов, рваные и грязные чехлы, грязный салон. В таком автобусе возить людей нельзя. Однако, увы, это не единичный случай… Теперь по поручению главы города проверят весь автопарк. Старые машины перевозчики должны будут заменить на новые. Однако, даже не возраст автопарка вызывает тревогу, зачастую элементарную чистоту пусть и в стареньких машинах не соблюдают. На борьбу с нерадивыми перевозчиками уже сегодня вышли специалисты отдела транспорта и связи.
***Все же после замены автобуса объезд Восточного состоялся, по поручению главы города по Тихорецкой на пересечении с переулком Абинским облагородят улицу, сделают ливневку. Также Владимир Синяговский проехал и на Нефтяную балку, здесь уже сделали ливнеотвод с фильтрами. Теперь глава поставил новую задачу: очистить стоки и огородить территорию, не останавливая благоустройства района в целом.

   

Страница 4 из 5