Актуальные виды мошенничества в Новороссийске и везде. 3. СМЕНИЛИ НОМЕР - ОТКЛЮЧИТЕ "МОБИЛЬНЫЙ БАНК"

Автор: Помощник прокурора г.Новороссийска О.А. БЕЛИКОВ 18.06.2017 19:34

Печать

***Имеют место случаи, когда граждане забывают о том, что ранее самостоятельно подключали различные услуги. Например, «Мобильный банк» - это простой смс-сервис, с помощью которого клиенты могут управлять счетом с помощью сотового телефона. Информация обо всех операциях по картам приходит владельцу карты на мобильный в виде сообщений. С помощью этого сервиса клиенты могут совершать платежи, переводы и другие операции через телефон в любое время.

***Бывает так, что абонент подключает на свой абонентский номер услугу «Мобильный банк», а после по каким-либо причинам отказывается от услуг данного оператора. Когда абонент перестал использовать данный абонентский номер, то по собственной небрежности или неосторожности может проигнорировать факт необходимости извещения банка, и кредитное учреждение продолжает сотрудничество по старому номеру мобильного телефона.

***Когда данный номер перерегистрируется и попадает в руки другого абонента, ему на абонентский номер начинают приходить информационные смс-уведомления о состоянии счета, выполнении банковских операций, смене пароля и другие. Этим легко могут воспользоваться мошенники. Поэтому меняя номер, непременно уведомляйте банк об отключении старого номера.