17.11.2011 22:58
***В соответствии с предписанием Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю от 31.10.2011 г. №371 по выполнению мероприятий, проводимых в ноябре 2011 г. в рамках празднования Всемирного дня качества, долгосрочной краевой программы «Качество» на 2011-2015 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) со 2 по 29 ноября 2011 г. в Новороссийске Территориальным отделом Управления ФС Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в г.Новороссийске (заместитель начальника территориального отдела Третьякова Татьяна Владимировна) совместно с Новороссийским филиалом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» (ФБУЗ «ЦГиЭ») в Краснодарском крае (бывшая ГорСЭС, ул. Видова, 170) (специалист Консультационного пункта для потребителей Новороссийского филиала Кондратов Сергей Иванович), проводятся следующие мероприятия:
- выступления в городских СМИ о проводимом месячнике качества;
- «круглый стол» по вопросам, касающимся качества услуг ЖКХ, с участием представителей управляющих организаций, председателей ТСЖ - 23 ноября 2011 г. в 14.00 по адресу: ул.Видова, 170, каб. №6, первый этаж трехэтажного корпуса (бывшей СЭС города), проезд троллейбусами №№ 1,11 - с обязательным участием полномочных представителей управляющих компаний, председателей ТСЖ и др., в соответствии со списком;
- две «горячие линии» - 22.11.11 г. и 25.11.11 г. с 9.00 до 16.00 на темы: «Развитие финансового образования и финансовой грамотности в РФ. Защита прав и интересов потребителей банковских и финансовых услуг» и «Защита прав потребителей при нарушениях правил оказания услуг ЖКХ» ;
- проведение уроков «Качества» в образовательных учебных учреждениях по темам «Горячих линий».
***Телефоны для справок : 26-37-34, 26-35-71, 26-23-63 (авт.).
***Результаты проделанной работы будут освещаться в СМИ.
< Предыдущая | Следующая > |
---|