П А М Я Т К А для получения информации о персональных данных в электронном виде либо посредством телефонной связи

Автор: Нина Александровна ДЕМИНА, заместитель начальника Управления ПФР по г.Новороссийску 17.06.2021 17:26

Печать

***Для получения услуг ПФР дистанционно, в электронном виде, необходима регистрация и подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг.

***Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон или СНИЛС, а также адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

***Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи. - Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). Данные проходят проверку в ФМС РФ и ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

***Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи онлайн. 

- Войдите в интернет-банк (перечень банков есть на Госуслугах).

- Найдите вкладку Регистрация на Госуслугах онлайн».

-Зарегистрируйтесь или подтвердите свою учетную запись.

***После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

***С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. 

***Обратиться практически за любой услугой ПФР можно через личный кабинет на сайте ПФР.

***Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты, в том числе материнский (семейный) капитал.

***Также для регистрации гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР либо в МФЦ.

***Подробная информация по регистрации на портале Госуслуг (в том числе подтверждение упрощенной, стандартной и подтвержденной учетной записи) размещена на сайте gosuslugi.ru.

***Для получения услуг ПФР дистанционно посредством телефонной связи касающихся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. С целью идентификации личности гражданина необходимо сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, а также контрольную информацию. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

*** Для получения информации, содержащей персональные данные посредством телефонной связи необходимо установление кодового слова. Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;

- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); 

- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; 

- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; 

- указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.

***Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

***Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Представить в ПФР либо его территориальный орган, осуществляющий выплату гражданину пенсии:

- действующий документ, удостоверяющий личность;

-оригинал заявления о согласии на трансграничную передачу персональных данных в электронном виде либо посредством телефонной связи с указанием адреса электронной почты, сведений о фамилии, имени, отчестве, страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии), документе, удостоверяющем личность (в том числе иностранном паспорте), и подписи субъекта персональных данных.

***При направлении названного заявления посредством почтовой либо курьерской связи личная подпись в заявлении заверяется в установленном порядке нотариусом или консульским учреждением Российской Федерации.