НЭСК БЕЗ СЕКРЕТОВ. Что делать, если у вас возникли сложности при оплате за электроэнергию в Новороссийске

Автор: Управление по защите прав потребителей администрации МО г.Новороссийск 10.06.2015 23:29

Печать

***Вот что рекомендует управление по защите прав потребителей администрации МО г.Новороссийск при возникновении сложностей при оплате коммунальных услуг (за электроэнергию) либо невозможности попасть для сверки в бухгалтерию ОАО "НЭСК" - филиал "Новороссийскэнергосбыт".


***Согласно пункту 67 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г.  №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором не установлен иной срок представления платежных документов. ОАО «НЭСК» «Новороссийскэнергосбыт» (далее – НЭСК) предоставляются в адрес потребителей платежные документы (квитанции) установленного образца, в которых отражаются ежемесячные сведения (показания) по индивидуальному прибору учета, коллективному (общедомовому) прибору учета, задолженность за прошлый период при ее наличии, расход по приборам учета в кВт/ч, данные по последней произведенной оплате.

***Согласно п.34 Правил предоставления коммунальных услуг потребитель обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги.

***Расчеты размера платы за потребленную электроэнергию производятся в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг. Согласно п.40 этих Правил потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды). Электроэнергия, потребленная на общедомовые нужды, это не только объем, затраченный на освещение мест общего пользования, к которым относятся лестничные клетки, подвалы, наружное освещение, но и обеспечение работы оборудования, которое является общим имуществом собственников многоквартирного дома – насосов, антенн, лифтового оборудования, домофонов и т.п.

***В связи с тем, что расчетный период для оплаты потребленной электрической энергии устанавливается равным календарному месяцу, НЭСК рекомендует потребителям ежемесячно снимать показания индивидуального прибора учета и передавать их в период с 23 по 26 число расчетного месяца любым из нижеперечисленных способов:

1. На сайте НЭСКа nesk.ru (в «Личном кабинете», без регистрации в «Личном кабинете»),
2. По телефону: (+7-8617) 76-20-17, 76-20-24,
3. На адрес электронной почты филиала:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
4. В специальные ящики для передачи показаний с логотипом ОАО «НЭСК», установленные для сбора показаний.

***При не предоставлении показаний индивидуального прибора учета в соответствии с п.59 Правил предоставления коммунальных услуг объем потребления электрической энергии определяется расчетным способом, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета, за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета менее 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.

***Оплату за коммунальную услугу по электроснабжению потребители вправе производить согласно предоставленному платежному документу (квитанции) любым удобным способом:

1. В кассовых центрах филиала НЭСКа по адресам:

- г.Новороссийск, ул.Леднева, 2/4,
- г.Новороссийск, ул.Героев Десантников, 18,
- с.Цемдолина, ул.Школьная, 1«А»,
- п.Гайдук, ул.Новороссийское шоссе, 17«Б»,
- п.Верхнебаканский, ул.Ленина, 45;

2. На сайте компании nesk.ru банковской картой в «Личном кабинете»;
3. В банковских учреждениях ОАО «Сбербанк России», ООО КБ «Кубань Кредит», ОАО «Банк Уралсиб» филиала «Южный», ЗАО МКБ «Москомприватбанк»;
4. В кассовых центрах ООО «Городской расчетный центр»;
5. Через терминалы Форвард Мобайл;
6. Через платежную систему А3;
7. В отделениях ФГУП «Почта России».

***Оплату потребленной энергии можно произвести без платежного документа следующими способами:

- на сайте ОАО «НЭСК»nesk.ru  банковской картой в «Личном кабинете»;
- в банковских учреждениях АК Сбербанк РФ.

***Дополнительно сообщаем, что сотрудники НЭСКа, к которым можно обратиться за разъяснениями по начислению за потребленную электроэнергию, ведут прием не только по адресу: ул.Леднева, 2/4, а также и по адресу: с.Цемдолина, ул.Школьная, д.1«А». В случае расхождений показаний в квитанции и на индивидуальном приборе учета потребителям необходимо обратиться в приемную ОАО «НЭСК» по адресу: г.Новороссийск, ул.Леднева, д.2/4 с заявлением о предоставлении контролера для снятий показаний с составлением акта, на основании которого обратиться с заявлением об изменении используемых при расчете показаний.

***При возникновении дополнительных вопросов и за оказанием консультативно-правовой помощи потребители могут обратиться в городское управление по защите прав потребителей по адресу: г.Новороссийск, ул.Анапское шоссе, д.15, каб.218, тел.: (+7-8617) 64-47-52, 64-54-20. Часы приема граждан: среда, четверг с 10.00 до 13.00.